Ilya Posted October 13, 2015 Report Posted October 13, 2015 Hello, sorry for my English, I write through google translate .I want to do a project with the display(no touchscreen), as the gui uGFX. My board stm32f4diskovery, display r61505.I created the project "ugfx studio", compiled, received files(ugfxconf.h romfs_files.h ugfx_gui.c user_styles.h) , then I copied in chibi studio project stm32f4diskovery board, copy the files(ugfxconf.h romfs_files.h ugfx_gui.c user_styles.h) to a folder with the project chibi studios and do not understand what to do, how to tie everything together. What and which files need to configure the interface earned.Thank you.
Joel Bodenmann Posted October 13, 2015 Report Posted October 13, 2015 Hello Ilya and welcome to the community!We strongly recommend you to create a working ChibiOS + uGFX project before you start using the files generated by the uGFX-Studio.These two guides will lead you through the process:Getting StartedUsing ChibiStudioNote that in your case you will also have to write a display driver for the R61505 because we don't provide a driver for that display controller yet. To get started, we recommend using the TestStub driver. It is an empty driver that allows you to compile a project without errors so you know that your project and toolchains are set up correctly.Before starting to write your own driver we recommend taking a look at a few of the existing drivers which you can find under /drivers/gdisp/ and also reading this article: http://wiki.ugfx.org/index.php?title=Di ... iver_ModelI hope that helps.~ Tectu
Andrey_13 Posted October 14, 2015 Report Posted October 14, 2015 Hello, sorry for my English, I write through google translate .I want to do a project with the display(no touchscreen), as the gui uGFX. My board stm32f4diskovery, display r61505.I created the project "ugfx studio", compiled, received files(ugfxconf.h romfs_files.h ugfx_gui.c user_styles.h) , then I copied in chibi studio project stm32f4diskovery board, copy the files(ugfxconf.h romfs_files.h ugfx_gui.c user_styles.h) to a folder with the project chibi studios and do not understand what to do, how to tie everything together. What and which files need to configure the interface earned.Thank you.Hi Ilya. I am from RUSSIA - can I help You ?
Ilya Posted October 15, 2015 Author Report Posted October 15, 2015 Я создал проект в ugfx studio, начал добавлять его в чибистудио как написано в статье про работу с ugfx+chibi и после момента «Modifying the MakefileNext, we need to modify the Makefile slightly. We have to specify the path to both ChibiOS/RT and uGFX. We modify the both variables accordingly:GFXLIB = ../../ugfxCHIBIOS = ../../chibios» я перестал понимать что делать дальше, драйвер gdisp под мой дисплей есть в папке с драйверами вроде я посмотрел внутри драйвер все похоже на мой, но как все объединить и заставить запускаться не пойму. Или вообще думаю отказаться от чиби потому что мало инфы про нее на русском, и использовать кейл 4 но в нем тоже не понимаю как подключить файлы и какие вообще именно нужны файлы потому что пробовал подключить ugfx.c ugfx.h и файлы сгенерированые ugfx studio а кейл следом за ними тянет и пытается скомплировать все подряд из релиза ugfx и ругается много. Это мой первый проект на stm32 до этого баловался только мегами в кодвижн, а теперь хочу сделать достаточно серьезный проект с большим дисплеем и мег на это не хватает Заранее спасибо.
inmarket Posted October 15, 2015 Report Posted October 15, 2015 Thank you Andrey_13 for helping llya in his native language.
Andrey_13 Posted October 16, 2015 Report Posted October 16, 2015 Илья добрый день.Я работаю с uGFX недавно - примерно с мая месяца.Я не пользуюсь make файлами (хотя думаю что можно было - но не задалось) которые идут с uGfx.Для программирования STM32 я использую SW4STM32 (кейл имеет ограничение в размере кода) - довольно приличная среда и в нее добавляю то что мне нужно.В свой проект добавляю всю папку uGFX и настраиваю подключения папок и исходников. В папке ugfx>src>gdisp нужно создать исключение для папки fonts - чтоб компилятор ее не подключал. Все остальное вроде несложно - если нужно - могу создать проект пустой и все инклюды - но не в кейле.В планах - хочу запустить Freertos с uGFX - т.к. сейчас уже не кажется чем-то страшным.
Andrey_13 Posted October 16, 2015 Report Posted October 16, 2015 Я создал проект в ugfx studio, начал добавлять его в чибистудио как написано в статье про работу с ugfx+chibi и после момента «Modifying the Makefile Это мой первый проект на stm32 до этого баловался только мегами в кодвижн, а теперь хочу сделать достаточно серьезный проект с большим дисплеем и мег на это не хватает Заранее спасибо.Может попробовать в SW4STM32 - могу помочь с настройкой - среда базируется на Eclipse - со всему удобствами - тем более если это первый проект.
Ilya Posted October 16, 2015 Author Report Posted October 16, 2015 спасибо ща буду читать про SW4STM32 просто про кейл я сказал потому что я в нем немного сидел экспериментировал со светодиодами часами маленько понял как там все устроено но ща поизучаю sw4tm32
Andrey_13 Posted October 16, 2015 Report Posted October 16, 2015 Илья - если что - обращайтесь. Чем смогу - помогу.Алгоритм действий такой :1.Создал пустой проект в SW.2.Дал ему скачать стандартные библиотеки для выбранного микроконтроллера.3.Скопировал библиотеку uGFX c НУЖНЫМ драйвером дисплея.4.Необходимо дописать драйвер дисплея так - описать нижний уровень взаимодействия (как контроллер общается с дисплеем - SPI FSMC и тп)5.Настроить в среде папки inc и папки src применительно к uGFX.
Ilya Posted October 16, 2015 Author Report Posted October 16, 2015 Спасибо большое ща сижу разбираюсь с sw4
inmarket Posted October 17, 2015 Report Posted October 17, 2015 Can I please ask when the conversation has completed if you could please post a summary in English of the important points in the conversation so that other people can gain benefit from the outcome as well.Thanks.
Ilya Posted October 17, 2015 Author Report Posted October 17, 2015 Yet there are no results. I decided on the advice of Andrey_13 try to make a project in sv4stm32, and while I understand the driver and a file board
Andrey_13 Posted October 18, 2015 Report Posted October 18, 2015 Илья - если нужна какая нибудь консультация в сборке проекта и т.п. - не вопрос - могу помочь. Просто я эти проблемы уже прошел.
Ilya Posted October 19, 2015 Author Report Posted October 19, 2015 оо да тут куча всего перед проектом я тут решил что надо хотя бы считать id дисплея хотя бы для проверки правильно ли подключил и тд потом отладить инициализацию, просто я тут пробовал делать инициализацию за основу взял куски библиотек из интернета но вот чет походу он не проход инициализацию (на дисплее вообще никаких признаков жизни), хотя код инициализации мне дал продавец у которого покупал диспл, поэтому ща план такой считать ид потом сделать инициализацию а уже потом заниматься ugfx. И вот проблемы у меня с самого первого пункта я не пойму как считать нулевой регистр, я понял как записать но читать не знаю как. вот ща занимаюсь этим вопросом
Andrey_13 Posted October 21, 2015 Report Posted October 21, 2015 Илья добрый день. Что нибудь сдвинулось с мертвой точки?
Ilya Posted October 24, 2015 Author Report Posted October 24, 2015 Илья добрый день. Что нибудь сдвинулось с мертвой точки?Андрей, вообщем вот я всетаки начал проект в sw4, создал новый проект выбрав свою плату, закинул в папку с проектом файлы cmsis и spl далее в папку с проектом добавил файлы созданные в жфкс студио так же файлы ждисп под мой дисплей плюс жборд за основу взял файл под схожий дисплей затем сами файлы жфкс.с жфкс.н и то что в них идет инклюдами, поправил пути к файлам, в жфкс покомментировал всякие не нужные дефайны типа для работы с жос жадц и тп в файле жборд под дисплей я как понимаю надо указать вывод на котором висит ресет но я не знаю как обозначить. в итоге я добавил все это в проект и получил кучу ошибок для начала он св4 не понимает записи bool_t, uint , true false, еще ругается на что нет файлов spl cmsis которые я инклюдом подключил хотя они есть и лежат в корневой папке проекта. если надо могу скинуть всю папку с проектом
Andrey_13 Posted October 25, 2015 Report Posted October 25, 2015 Илья - вот пустой проект с дисплеем - нужно написать инициализацию выводов (в файле board_R61505U.h я поставил метки где и что нужно вписывать ), как я сделал с пином Reset. Надеюсь поможет.https://cloud.mail.ru/public/J28R/sZoTZPa46
Ilya Posted October 26, 2015 Author Report Posted October 26, 2015 Илья - вот пустой проект с дисплеем - нужно написать инициализацию выводов (в файле board_R61505U.h я поставил метки где и что нужно вписывать ), как я сделал с пином Reset. Надеюсь поможет.https://cloud.mail.ru/public/J28R/sZoTZPa46огромное спасибо ща погляжу просто капец какой и времени свободного толком нет и тут еще св4 ругается практически на все, после кодвижена эт капец
Ilya Posted October 30, 2015 Author Report Posted October 30, 2015 Андрей, вообщем пока без правок добавил файлы из твоей заготовки в свой пустой проект получил такую интересную проблему при компиляции gwin говорит что gfx.h не найден я пробовал и целиком путь прописывать, и просто подпапку и кидал этот файл и в корень проекта и папку с gwin на выходе одно и тоже, затем попробовал импортировать твой проект в св4 и сходу получаю ошибку Description Resource Path Location Typemake: *** No rule to make target `all'. Stop. Test_f4_61505 C/C++ Problem. Что ему нехватает? в настройках импортированого проекта указывал какой камень какая плата
Andrey_13 Posted October 31, 2015 Report Posted October 31, 2015 Странно - обычно проект импортируется БЕЗ указания камня и платы : File>Import>General>Existing Project into Workspace> выбираем папку - и просто импортируется.
Ilya Posted October 31, 2015 Author Report Posted October 31, 2015 Странно - обычно проект импортируется БЕЗ указания камня и платы : File>Import>General>Existing Project into Workspace> выбираем папку - и просто импортируется.Да я сначала так и сделал, получил ошибку, потом полез в настройки проекта там было что то про то какой камень какая плата. Но меня больше интересует почему когда я добавил файлы в свой проект он говорит что нет файла gfx.h когда он есть.
Andrey_13 Posted November 1, 2015 Report Posted November 1, 2015 Если просто добавить файлы в проект - то нужно прописывать пути inc пути src и исключения.
Ilya Posted November 4, 2015 Author Report Posted November 4, 2015 Так с дисплеем я все таки подружился правда в другой среде с помощью библиотеки из инета, инициализация проходит текст пишет, теперь буду плотничком разбираться с жфкс и св4, отсюда все таки вопрос вот я импортировал ваш проект в св4 именно так как вы и писали выше, а компилятор ругается что нет rules, это вообще что такое, файл или где то что то в настройках?
Andrey_13 Posted November 5, 2015 Report Posted November 5, 2015 Пришили что пишет компилятор в среде.
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now