Jump to content

chibistudio+ugfx studio+stm32f4discovery+r61505


Recommended Posts

Posted

Hello, sorry for my English, I write through google translate :D .

I want to do a project with the display(no touchscreen), as the gui uGFX. My board stm32f4diskovery, display r61505.

I created the project "ugfx studio", compiled, received files(ugfxconf.h romfs_files.h ugfx_gui.c user_styles.h) , then I copied in chibi studio project stm32f4diskovery board, copy the files(ugfxconf.h romfs_files.h ugfx_gui.c user_styles.h) to a folder with the project chibi studios and do not understand what to do, how to tie everything together. What and which files need to configure the interface earned.

Thank you.

Posted

Hello Ilya and welcome to the community!

We strongly recommend you to create a working ChibiOS + uGFX project before you start using the files generated by the uGFX-Studio.

These two guides will lead you through the process:

Note that in your case you will also have to write a display driver for the R61505 because we don't provide a driver for that display controller yet. To get started, we recommend using the TestStub driver. It is an empty driver that allows you to compile a project without errors so you know that your project and toolchains are set up correctly.

Before starting to write your own driver we recommend taking a look at a few of the existing drivers which you can find under /drivers/gdisp/ and also reading this article: http://wiki.ugfx.org/index.php?title=Di ... iver_Model

I hope that helps.

~ Tectu

Posted
Hello, sorry for my English, I write through google translate :D .

I want to do a project with the display(no touchscreen), as the gui uGFX. My board stm32f4diskovery, display r61505.

I created the project "ugfx studio", compiled, received files(ugfxconf.h romfs_files.h ugfx_gui.c user_styles.h) , then I copied in chibi studio project stm32f4diskovery board, copy the files(ugfxconf.h romfs_files.h ugfx_gui.c user_styles.h) to a folder with the project chibi studios and do not understand what to do, how to tie everything together. What and which files need to configure the interface earned.

Thank you.

Hi Ilya. I am from RUSSIA - can I help You ?

Posted

Я создал проект в ugfx studio, начал добавлять его в чибистудио как написано в статье про работу с ugfx+chibi и после момента «Modifying the Makefile

Next, we need to modify the Makefile slightly. We have to specify the path to both ChibiOS/RT and uGFX. We modify the both variables accordingly:

GFXLIB = ../../ugfx

CHIBIOS = ../../chibios» я перестал понимать что делать дальше, драйвер gdisp под мой дисплей есть в папке с драйверами вроде я посмотрел внутри драйвер все похоже на мой, но как все объединить и заставить запускаться не пойму. Или вообще думаю отказаться от чиби потому что мало инфы про нее на русском, и использовать кейл 4 но в нем тоже не понимаю как подключить файлы и какие вообще именно нужны файлы потому что пробовал подключить ugfx.c ugfx.h и файлы сгенерированые ugfx studio а кейл следом за ними тянет и пытается скомплировать все подряд из релиза ugfx и ругается много. Это мой первый проект на stm32 до этого баловался только мегами в кодвижн, а теперь хочу сделать достаточно серьезный проект с большим дисплеем и мег на это не хватает :) Заранее спасибо.

Posted

Илья добрый день.

Я работаю с uGFX недавно - примерно с мая месяца.

Я не пользуюсь make файлами (хотя думаю что можно было - но не задалось) которые идут с uGfx.

Для программирования STM32 я использую SW4STM32 (кейл имеет ограничение в размере кода) - довольно приличная среда и в нее добавляю то что мне нужно.

В свой проект добавляю всю папку uGFX и настраиваю подключения папок и исходников. В папке ugfx>src>gdisp нужно создать исключение для папки fonts - чтоб компилятор ее не подключал. Все остальное вроде несложно - если нужно - могу создать проект пустой и все инклюды - но не в кейле.

В планах - хочу запустить Freertos с uGFX - т.к. сейчас уже не кажется чем-то страшным.

Posted
Я создал проект в ugfx studio, начал добавлять его в чибистудио как написано в статье про работу с ugfx+chibi и после момента «Modifying the Makefile

Это мой первый проект на stm32 до этого баловался только мегами в кодвижн, а теперь хочу сделать достаточно серьезный проект с большим дисплеем и мег на это не хватает :) Заранее спасибо.

Может попробовать в SW4STM32 - могу помочь с настройкой - среда базируется на Eclipse - со всему удобствами - тем более если это первый проект.

Posted

спасибо ща буду читать про SW4STM32 просто про кейл я сказал потому что я в нем немного сидел экспериментировал со светодиодами часами маленько понял как там все устроено но ща поизучаю sw4tm32

Posted

Илья - если что - обращайтесь. Чем смогу - помогу.

Алгоритм действий такой :

1.Создал пустой проект в SW.

2.Дал ему скачать стандартные библиотеки для выбранного микроконтроллера.

3.Скопировал библиотеку uGFX c НУЖНЫМ драйвером дисплея.

4.Необходимо дописать драйвер дисплея так - описать нижний уровень взаимодействия (как контроллер общается с дисплеем - SPI FSMC и тп)

5.Настроить в среде папки inc и папки src применительно к uGFX.

Posted

Can I please ask when the conversation has completed if you could please post a summary in English of the important points in the conversation so that other people can gain benefit from the outcome as well.

Thanks.

Posted

Yet there are no results. I decided on the advice of Andrey_13 try to make a project in sv4stm32, and while I understand the driver and a file board

Posted

Илья - если нужна какая нибудь консультация в сборке проекта и т.п. - не вопрос - могу помочь. Просто я эти проблемы уже прошел.

Posted

оо да тут куча всего перед проектом я тут решил что надо хотя бы считать id дисплея хотя бы для проверки правильно ли подключил и тд потом отладить инициализацию, просто я тут пробовал делать инициализацию за основу взял куски библиотек из интернета но вот чет походу он не проход инициализацию (на дисплее вообще никаких признаков жизни), хотя код инициализации мне дал продавец у которого покупал диспл, поэтому ща план такой считать ид потом сделать инициализацию а уже потом заниматься ugfx. И вот проблемы у меня с самого первого пункта я не пойму как считать нулевой регистр, я понял как записать но читать не знаю как. вот ща занимаюсь этим вопросом

Posted
Илья добрый день. Что нибудь сдвинулось с мертвой точки?

Андрей, вообщем вот я всетаки начал проект в sw4, создал новый проект выбрав свою плату, закинул в папку с проектом файлы cmsis и spl далее в папку с проектом добавил файлы созданные в жфкс студио так же файлы ждисп под мой дисплей плюс жборд за основу взял файл под схожий дисплей затем сами файлы жфкс.с жфкс.н и то что в них идет инклюдами, поправил пути к файлам, в жфкс покомментировал всякие не нужные дефайны типа для работы с жос жадц и тп в файле жборд под дисплей я как понимаю надо указать вывод на котором висит ресет но я не знаю как обозначить. в итоге я добавил все это в проект и получил кучу ошибок для начала он св4 не понимает записи bool_t, uint , true false, еще ругается на что нет файлов spl cmsis которые я инклюдом подключил хотя они есть и лежат в корневой папке проекта. если надо могу скинуть всю папку с проектом

Posted
Илья - вот пустой проект с дисплеем - нужно написать инициализацию выводов (в файле board_R61505U.h я поставил метки где и что нужно вписывать ), как я сделал с пином Reset. Надеюсь поможет.

https://cloud.mail.ru/public/J28R/sZoTZPa46

огромное спасибо ща погляжу просто капец какой и времени свободного толком нет и тут еще св4 ругается практически на все, после кодвижена эт капец :D

Posted

Андрей, вообщем пока без правок добавил файлы из твоей заготовки в свой пустой проект получил такую интересную проблему при компиляции gwin говорит что gfx.h не найден я пробовал и целиком путь прописывать, и просто подпапку и кидал этот файл и в корень проекта и папку с gwin на выходе одно и тоже, затем попробовал импортировать твой проект в св4 и сходу получаю ошибку Description Resource Path Location Type

make: *** No rule to make target `all'. Stop. Test_f4_61505 C/C++ Problem. Что ему нехватает? в настройках импортированого проекта указывал какой камень какая плата

Posted

Странно - обычно проект импортируется БЕЗ указания камня и платы : File>Import>General>Existing Project into Workspace> выбираем папку - и просто импортируется.

Posted
Странно - обычно проект импортируется БЕЗ указания камня и платы : File>Import>General>Existing Project into Workspace> выбираем папку - и просто импортируется.

Да я сначала так и сделал, получил ошибку, потом полез в настройки проекта там было что то про то какой камень какая плата. Но меня больше интересует почему когда я добавил файлы в свой проект он говорит что нет файла gfx.h когда он есть.

Posted

Так с дисплеем я все таки подружился правда в другой среде с помощью библиотеки из инета, инициализация проходит текст пишет, теперь буду плотничком разбираться с жфкс и св4, отсюда все таки вопрос вот я импортировал ваш проект в св4 именно так как вы и писали выше, а компилятор ругается что нет rules, это вообще что такое, файл или где то что то в настройках?

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...